FAQ - Вопрос - Ответ | хладокомбинат ТОЛХОЛ
  support@tolhol.ru


FAQ - Вопрос - ответ


Часто задаваемые вопросы

Делайте бизнес,
рутиной займемся мы


1. Кто управляет Тольяттинским хладокомбинатом?
  • ООО «ТОЛХОЛ», как доверительный управляющий Тольяттинского хладокомбината, осуществляет управление комплексом в рамках переданных ему полномочий в интересах собственников.
2. В чем привлекательность для клиентов Тольяттинский хладокомбинат (ТХК)?
  • В первую очередь, удобством расположения по отношению к М5, в центре логистических магистралей, вдали от городских пробок и заторов. Немаловажным фактором является и само географическое положение города Тольятти, где расположен ТХК. Город равноудален от таких промышленных центров как Самара, Оренбург, Ульяновск, городов Южного Урала. И это делает нас привлекательным прежде всего для торговых и транспортно-логистических компаний федерального уровня. Ведь эффективный товарооборот компании, прежде всего, зависит от сформированности и оптимизации логистической цепи. Склад является основным звеном логистики любого предприятия. Удобное расположение, транспортная доступность позволяет нашим клиентам рационально использовать свое время на доставку товара в места реализации.
3. С какими видами продукции чаще всего работает ТХК?
  • В связи с тем, что основные предложения для потенциальных арендаторов ТХК формирует на основе холодильных складов, соответственно, основные виды продукции - продовольственная группа: молочная продукция, сыры, соки, бакалея, мясо птицы, фрукты и т.д. Также есть арендаторы, которые используют складские помещения под строительные материалы и производственные площадки. В последнее время охлаждаемые склады с температурным режимом 0...+6 пользуются большим спросом у сельхозпроизводителей. Продукт требует особых условий хранения: температура – 1…0, необходимую влажность, свежий воздух, иначе он начнет портиться. Также бывают и нестандартные заказы - на протяжении последних двух лет ряд клиентов перед женским днем 8-ое марта размещают цветы. В этом году они фурами цветы прямо из Голландии на наш склад организовали поставку. С такими неординарными задачами мы справляемся, если клиенты уже на следующий сезон заранее бронируют у нас места под хранение.
4. Как работается персоналу контрагентов?
  • Конечно, это лучше у них спросить, но со своей стороны мы максимально реагируем на всех их просьбы, пожелания, запросы. На территории ТХК в здании административно-бытового комплекса (АБК) расположены офисные помещения площадью от 11 м2 до 60 м2, все они имеют возможность оснащения высокоскоростным интернетом, телефоном, индивидуальными системами кондиционирования воздухом. Предоставляются услуги по размещению и обслуживанию серверного оборудования. Имеется столовая, где можно позавтракать и сытно пообедать. Работают кофе-автоматы. Расположение офисных помещений в непосредственной близости от складских – немаловажный фактор, который позволяет упростить документооборот внутри компании, в любое время получать информацию по товарным остаткам. Своевременно отреагировать на потребности клиента. Также, можно арендовать помещения для грузчиков или кладовщиков. Они менее представительные, но находятся еще ближе к камерам, где будет работать этот персонал.
5. Какие еще удобства созданы для персонала?
  • При необходимости, предоставляются парковочные места для автотранспорта как личного, так и грузового, как внутри комплекса, так и на прилегающей территории. Круглосуточная охрана зданий и территории ТХК сотрудниками частного охранного предприятия (ЧОП). Охранная сигнализация с выводом на пульт дежурного ЧОП, группа быстрого реагирования, вход на территорию по пропускам. АБК оснащена системами автоматизированной пожарной сигнализации (АПС), системами средств пожаротушения, аварийными выходами. Все этим меры безопасности находятся на высоком уровне и на постоянном контроле у руководства ТХК.
6. На каких клиентов ориентирован ваш комплекс?
  • У нас нет ограничений для клиентов. Например, с нами сотрудничают такие крупные компании как ДАНОН, «Ясные Зори», Молвест, Голден Груп, РАСО, Жигулевский водочный завод, «Ташлинская», МаксАгро и другие. Мы одинаково хорошо относимся и к малым, и к большим предприятиям. Считаем, что уважительное отношение к партнерам – залог нашего успеха. Например, кто-то работает с нами уже 15 лет, кто-полгода, а кто и меньше. Для каждого мы предоставим вариант решения их задач. С новой договорной кампанией ( октябрь 2017 г.) мы не потеряли ни одного контрагента. Если они снова выбрали нас, это говорит о многом.
7. Оказываете ли вы услуги ответственного хранения?
  • С апреля 2023 года мы организовали новую форму аренды - ответственное хранение. Данной услугой уже успешно пользуется компания "ТД-Холдинг" (производитель полуфабрикатов для сети магазинов "Магнит")
8. Какой основной вид деятельности ТХК?
  • Основным видом деятельности ТХК является аренда помещений. В нашем понимании аренда это форма имущественного договора, при которой собственность передается во временное владение и пользование или только во временное владение арендатору за арендную плату (ст.606 ГК РФ). Значит аренда бывает двух типов: временное владение и пользование или только пользование. Под термином «временное владение и пользование» в аренду предоставляется обособленное помещение, куда доступ осуществляется только самим арендатором или его уполномоченным. Под термином «пользование» в аренду предоставляется только часть площади в общей камере (например, для одной паллеты), куда доступ к товару происходит только в сопровождении администратора диспетчерского пункта ТХК. Второй момент: площадь под «пользование» может меняться, а под «временным владением и пользованием» нет. Для клиента всегда есть выбор: брать только в аренду или в аренду на условиях хранения.
9. Можно ли арендовать часть камеры?
  • Да, такая возможность имеется. В одной камере могут располагаться несколько арендаторов со схожей по условиям хранения продукцией. Для удобства, данные камеры разбиты на отдельные сетки с индивидуальным входом.
10. Вы предоставляете услуги круглосуточно?
  • Нет, погрузо-разгрузочные работы осуществляются ежедневно с 7:00 до 21:00. Отдельные расценки можно посмотреть здесь.
11. Возможно ли оказание услуг по перегрузке товара без заключения договора аренды?
  • Да, такая возможность у нас имеется и решается в индивидуальном порядке. Возможна перегрузка из одного транспортного средства в другое с использованием автопогрузчика. Стоимость данной услуги обсуждается индивидуально.
12. Есть ли у вас в наличии неотапливаемый/теплый склад?
  • Да, такие склады у нас есть. В данный момент все площади (ок. 12,0 тыс.м2) по безрежимным камерам сданы в аренду. Подробнее о наличии свободных площадей Вы можете узнать по тлф. 8 (8482) 39 12 02, связавшись с нашей коммерческой службой.
13. Имеется ли возможность доставки продукции и материалов по железной дороге?
  • Да, имеется в наличии железнодорожная ветка. Стоимость услуг можно посмотреть здесь.
14. Какой у вас режим работы?
  • Работа офиса – с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30 часов. Работа ТХК - круглосуточно.
15. На какой минимальный срок и объем можно размещать у вас продукцию на хранение?
  • Минимальный срок – от одних суток, минимальная площадь – от 5,0 м2. с ограничением по весу на квадратный метр.
16. Можно ли у вас приобрести сухой лед?
  • Нет, такой услуги у нас не имеется.
17. Какая техническая оснащенность ТХК?
  • ТХК прошел полную модернизацию компрессорного цеха, работает на современном импортном фреоновом оборудовании. В настоящее время ТХК – комплекс, в который входит 21 холодильная и морозильная камеры. Средняя площадь камер от 82,0 м2 до 400 м2.

Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, предлагаем вам связаться с нами любым удобным способом:
Написать нам: tolhol63@mail.ru
Позвонить по телефонам: 8 (8482) 39-12-00; 39-12-02; +7 929 717-01-71
Прийти к нам по адресу: г.Тольятти, ул. Коммунальная, д.28, комната 43 (2-ой этаж, офис 209)
Время работы с 8:00 до 16:30 часов (суббота, воскресенье – нерабочие дни).